При регистрации клиники в ЕГИСЗ в первую очередь необходимо подключить организацию к ФРМР и ФРМО. В нашей статье собрали краткую инструкцию, как это сделать. Сохраняйте, чтобы не потерять!
Следите за актуальными новостями — подписывайтесь на нашу рассылку.
Зачем организацию подключать к регистрам ФРМР и ФРМР
С 2021 года Минздрав активно устанавливает процесс перехода медорганизаций на электронный документооборот. Для этого были созданы два регистра, которые должны включать все необходимые сведения, – ФРМО и ФРМР.ФРМО – это федеральный регистр медицинских организаций, в котором хранятся основные сведения об организации, включая структурные подразделения.
ФРМР – это федеральный регистр медицинских работников, который используется для автоматического сбора и хранения информации о сотрудниках медорганизации.
А поскольку с 1 сентября 2021 года постановление №852 установило новые требования для получения медицинских лицензий, подключение к ЕГИСЗ, а соответственно и к данным регистрам, стало обязательным. Напомним, что ЕГИСЗ важно не только для самой медорганизации, но и для пациентов, у которых появится доступ к электронным регистратурам и возможность записываться на прием онлайн.
Кроме этого, регистрация в ФРМР и ФРМО позволяет:
- соответствовать требованиям при лицензировании медицинской деятельности;
- своевременно передавать данные в Минздрав;
- собирать, систематизировать и хранить данные о медицинском оборудовании;
- просматривать укомплектованность кабинетов (отделений) согласно Порядкам оказания медицинской помощи;
- вести учет персонифицированных сведений;
- получать данные о результатах аккредитации сотрудников.
Инструкция по подключению к ФРМО и ФРМР
Шаг 1. Зайдите на сайт ЕПГУ и выберете услугу
Услуга называется «Предоставление доступа заявителя в подсистемах федерального реестра медицинских организаций и федерального регистра медицинских работников».Найти ее можно через бота по поиску «ФРМО».
Внимание! Прежде чем подключаться к регистрам, необходимо иметь учетную запись юр.лица на ЕПГУ. Для этого нужно подать заявление от имени руководителя организации.
Шаг 2. Перейдите к заявлению
Нажмите «Начать», потом – «Перейти к заявлению».Для подачи заявления понадобятся следующие документы:
- Сведения об организации;
- Сведения об основном или дополнительных пользователях при необходимости:
- СНИЛС;
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- субъект местонахождения.
Как правило, услуга должна быть оказана в течение 2 дней. Однако из-за нестабильной работы сайта срок оказания услуги может быть увеличен.
Шаг 3. Проверьте указанные сведения на ошибки
Внимательно проверьте сведения об:- организации – ИНН, КПП, ОГРН/ОГРНИП, сокращенное наименование;
- основном пользователе – СНИЛС.
Шаг 4. Выберете регион
Шаг 5. Укажите сведения об организации
- Форму собственности;
- Основной субъект;
- Субъект РФ;
- Территориальный признак;
- Уровень организации;
- Ведомственную принадлежность;
- Вид деятельности;
- Адрес.
Шаг 6. Получите уведомление о регистрации заявки
После регистрации вам придет сообщение с указанием срока оказания услуги – как правило, 2 дня.Шаг 7. Получите данные о регистрации в регистре ФРМР и ФРМО
После указанного срока в личном кабинете отобразиться сообщение о зарегистрированной медорганизации с OID (идентификатор объекта).Читайте также:
📌 Почему организации могут отказать в получении медицинской лицензии?📌 Не только медики, но и фармацевты: в ЕГИСЗ внесут данные студентов и фармработников
📌 Как подключить клинику к ЕГИСЗ?