Меню
Заказать звонок
Оставьте ваши контакты ниже и мы обязательно с вами свяжемся!
Имя:
Телефон:
Подписаться на e-mail рассылку
Оставьте ваши контакты ниже и получайте оповещения о важных статьях и новых акциях!
E-mail:
Заполняя и отправляя форму, вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями политики конфиденциальности.

Что вам не понравилось на сайте?
Минута вашего внимания и пара строчек текста сделают наш сайт лучше.
Новости Проф-Ресурс

Вопросы и ответы ФАЦ: все об электронной отправке документов на аккредитацию

Разбираем вопросы и ответы ФАЦ об электронной подаче документов на аккредитацию: ошибка ЕГИСЗ, нужна ли выписка, как начать новый цикл
Специалисты нашего учебного центра «Проф-Ресурс» составили вопросы-ответы об электронной подаче документов на аккредитацию: сбой ЕГИСЗ, не пришло уведомление о документах, нужна ли выписка из протокола и др. Сохраняйте, чтобы не потерять.

Не работает личный кабинет ФРМР: что делать?

С 1 марта 2022 года у медработников появилась возможность отправлять документы на аккредитацию через личный кабинет ФРМР (подсистема ЕГИСЗ) взамен использования электронной почты.

Однако в апреле вход на сайт Единой системы стал невозможен из-за сбоя сертификата шифрования, поскольку на иностранных браузерах (например, Chrome) не настроено доверие к нему и они предупреждают об опасности.

Ошибка при входе в личный кабинет ФРМР
Ошибка при входе в личный кабинет ФРМР

Возникает вопрос: как же теперь зайти в личный кабинет и отправить документы?

Для этого случая на главной странице Федерального аккредитационного центра размещена инструкция по настройке доступа. И здесь есть два выхода:
  1. Скачать сертификат Национального удостоверяющего центра по ссылке и установить на компьютер или телефон.
  2. Установить Яндекс. Браузер или браузер Atom, которые уже имеют предустановленные настройки доверия к сертификату безопасности. А если через них тоже возникают проблемы, воспользуйтесь инструкцией ФАЦ.
Внимание! Если в личном кабинете возникает ошибка «пользователь не найден в ФРМР», но вы точно знаете, что сведения есть и, может, раньше заходили в ЛК — попробуйте авторизоваться через другое устройство.

Дата прохождения аккредитации и начало нового цикла

Итак, вы подали документы на аккредитацию и уже ждете ответа от аккредитационной комиссии, но когда начинается новый пятилетний цикл? Разбираемся в вопросе.

Новый цикл начнется с момента публикации протокола решения комиссии о прохождении аккредитации, а не в момент внесения данных в ЕГИСЗ. Поэтому, если вы прошли аккредитацию в декабре 2021 года, но данных в личном кабинете у вас все еще нет, новый цикл все равно считается с декабря.

Создать новый цикл можно одним из способов:
  • дождаться автоматического обновления при внесении данных в ФРМР;
  • создать цикл самостоятельно, причем вместо номера документа нужно будет ввести нули — согласно рекомендации тех. поддержки портала НМО.

Для того чтобы создать новый цикл самостоятельно, необходимо на портале НМО в графе «Тип документа» выбрать «Свидетельство об аккредитации», указать специальность, вместо номера ввести нули и указать дату прохождения аккредитации.

1. На портале НМО перейти во вкладку формирования пятилетних циклов.
2. В графе «Тип документа» выбрать «Свидетельство об аккредитации».
3. Указать специальность из выпадающего списка.
4. Ввести дату прохождения аккредитации.
5. Указать место проведения:
  • ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России — для врачей и фармацевтов;
  • ФГБУ ДПО «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» — для среднего медперсонала.
6. Активировать цикл:
  • перейти в «Мой профиль»;
  • выбрать пятилетние циклы и документы;
  • напротив текущего цикла нажать «Отказаться от обучения»;
  • затем нажать «Начать обучение»;
  • выбрать документ с нулями и нажать «ок».

Напоминаем! Наш многопрофильный центр «Проф-Ресурс» проводит обучение медработников с начислением баллов НМО, а также помогает в подключении к ЕГИСЗ.

Что говорят в ФАЦ: ответы на популярные вопросы

  • Что делать, если не пришло уведомление после отправки заявки на аккредитацию через ФРМР? Отправить повторно?
Нет, повторно отправлять ничего не нужно. Уведомление о доставке документов не приходит, приходит только оповещение после проверки заявки с присвоенным регистрационным номером.

  • Из-за сбоя в ЕГИСЗ могла ли моя заявка не дойти?
Если вы уже отправили заявку, можете не переживать — она получена и все работает. Если бы что-то пошло не так, вы бы просто не смогли ее отправить.

  • Можно ли получить ли выписку из протокола аккредитационной комиссии?
Да, можно. Но из-за большого количества заявок ожидание ответа может затянуться.
Внимание! Подтверждать прохождение аккредитации выпиской или бумажным свидетельством необязательно. Подробнее об их получении и требованиях читайте в нашей статье «Как получить выписку из ЕГИСЗ о прохождении аккредитации: инструкция».

  • Прошла аккредитацию еще в декабре и до сих пор не получила выписку, а коллеги, прошедшие аккредитацию гораздо позже, уже имеют все записи. Что делать?
Не переживайте, данные об аккредитации будут внесены в ЕГИСЗ. Но поскольку в декабре очень много специалистов прошли аккредитацию, эксперты просто не успели внести всю информацию.

По вопросам обучения и подключения к ЕГИСЗ обращайтесь к специалистам нашего многопрофильного центра «Проф-Ресурс» по телефону, в онлайн-чате или оставляйте данные в форме обратной связи.

Читайте также:

📌 Новая ЕГИСЗ 2022: у медработников появится личный кабинет
📌 Как получить выписку из ЕГИСЗ о прохождении аккредитации: инструкция
Медицина Нас спрашивают Аккредитация