Внесение в ЕГИСЗ сотрудников медицинской организации

1000,00
цена за 1 сотрудника

Длительность: 5 дней

Результат услуги: Данные в ФРМР

Что мы предлагаем

Что мы предлагаем

  • Обучаем 3 тысячи специалистов со всей России каждый год
  • Отправляем документы экпресс-доставкой бесплатно
  • Работаем дистанционно
  • Остаемся на связи даже в выходные

Зачем добавлять сведения о сотрудниках медицинских организаций в ЕГИСЗ

После регистрации клиники в ЕГИСЗ необходимо внести сведения о сотрудниках в соответствии с занимаемыми ими должностями.

Добавление сотрудников в ЕГИСЗ позволит:
  • получать полную информацию о сотруднике;
  • вести учет персонифицированных сведений;
  • вести учет сведений об обучении;
  • своевременно передавать данные в Минздрав;
  • получать данные о результатах аккредитации.
Внимание! С марта 2022 года сведения о прохождении аккредитации вносятся в личный кабинет сотрудника ФРМР, поэтому добавление сотрудников в ЕГИСЗ очень важно.

Основной целью ФРМР является учет сведений о кадровом обеспечении медицинской организации, трудоустройстве сотрудников на медицинские должности.

Кроме этого, с 1 марта 2023 года приказ Минздрава № 708 установил порядок ведения персонифицированного учета лиц, участвующих в осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности.

Какие сведения о сотрудниках вносят в ЕГИСЗ

Как мы уже отметили, в ФРМР будет внесена основная информация о сотрудниках. Так, наполнение данных осуществляется по следующим разделам:
  • персональные данные и данные паспорта;
  • адрес места жительства и регистрации сотрудника;
  • сведения об образовании, включая документы о прохождении курсов ДПО и сведения о квалификационной категории – необходимо для обоснования должности;
  • сведения о сертификате или свидетельства об аккредитации;
  • личное дело (штатная расстановка) – основное место работы, внутреннее совместительство, принятие на работу, перевод, длительный отпуск и др.;
  • награды и звания.
Внимание! Средний срок внесения сотрудников – 5 дней. Однако он может отличаться в зависимости от количества сотрудников медорганизации и стабильной работы сайта ЕГИСЗ.

Что нужно для внесения работников

Для добавления данных о сотрудниках в ЕГИСЗ необходим следующий пакет документов:
  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • ИНН медработника;
  • диплом об образовании;
  • сведения о послевузовском обучении (интернатура/ординатура);
  • сертификат или свидетельство об аккредитации;
  • документы о дополнительном образовании (повышение квалификации, переподготовка);
  • сведения о квалификационной категории;
  • военный билет;
  • сведения о заключении брака (или смене фамилии);
  • сведения об обучении по Covid-19 (да/нет).

Для внесения личного дела сотрудника необходимы данные о:
  • структурном подразделении;
  • должности;
  • типе должности;
  • табельном номере;
  • номере трудового договора;
  • дате заключения трудового договора;
  • целевой подготовке (да/нет);
  • ставке (ед.);
  • дате начала трудовой деятельности.

Наша компания «Проф-Ресурс» оказывает помощь в регистрации ЕГИСЗ и внесении сотрудников на дистанционной основе, а значит приезжать к нам в офис не нужно.