Первичная регистрация в ЕГИСЗ

10000,00
создание личного кабинета

Длительность: 5 дней

Результат услуги: Данные для входа в кабинет ЕГИСЗ

Что мы предлагаем

Что мы предлагаем

  • Обучаем 3 тысячи специалистов со всей России каждый год
  • Отправляем документы экпресс-доставкой бесплатно
  • Работаем дистанционно
  • Остаемся на связи даже в выходные

Как зарегистрироваться в ЕГИСЗ

Само подключение к ЕГИСЗ – это большой и трудоемкий процесс, который зависит от размера организации. Он включает в себя:
  • первичную регистрацию в личном кабинете;
  • внесение сотрудников в федеральный регистр медицинских работников (ФРМР);
  • внесение оборудования в ФРМО.

Минимум, который необходим организации для соответствия требованиям Минздрава, это регистрация в личном кабинете.

Поскольку единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) направлена на хранение и обработку данных медицинских и фармацевтических организаций, при регистрации кабинета в ЕГИСЗ нужно подключиться к регистрам ФРМР и ФРМО.
Внимание! Регистрация организации в ЕГИСЗ не подразумевает внесения абсолютно всех данных об организации сразу.

Что касается стоматологий, то передача данных в ЕГИСЗ распространяется не только на многопрофильные клиники. Поэтому регистрация стоматологий в ЕГИСЗ также обязательно.

Этапы регистрации кабинета в ЕГИСЗ

Первичная регистрация кабинета ЕГИСЗ включает в себя:
  • заполнение карточки об организации;
  • подключение к федеральному регистру медицинских работников (ФРМР);
  • подключение к федеральному регистру медицинских организаций (ФРМО);
  • оформление четырех заявок в форматах pdf и word с необходимыми требованиями;
  • прохождение окончательной регистрации на портале Единой системы и получение подтверждения о предоставлении доступа.

Однако для полного использования ЕГИСЗ одной регистрации будет недостаточно. Потом нужно будет внести все данные, включая оборудование и сотрудников в ФРМР.
Внимание! Внесение сотрудников очень важно, поскольку с 1 марта 2022 года результаты прохождения аккредитации вносятся в личный кабинет ФРМР, а бумажные свидетельства не выдают.

Список требуемых документов

Из-за того, что при регистрации даже частной медицинской организации к ЕГИСЗ необходимо подключаться к регистрам, требуются основные сведения об организации, в том числе:
  • полное и краткое наименование организации;
  • регион, в котором располагается медорганизация;
  • ИНН, ОГРН, КПП;
  • учредитель;
  • вид и профиль деятельности;
  • уровень организации («I уровень», «II уровень», «III уровень», «Иное»).

Уровень организации зависит от оказываемой помощи:
  • к I уровню относятся медицинские организации, оказывающие населению муниципального образования первичную медико-санитарную помощь, паллиативную медицинскую помощь, скорую помощь, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь или специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь;
  • ко II уровню относятся организации, у которых есть отделения или центры, оказывающие преимущественно специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь населению нескольких муниципальных образований по широкому перечню профилей медицинской помощи, паллиативную медицинскую помощь, а также диспансеры (противотуберкулезные, психоневрологические, наркологические и иные);
  • к III уровню относятся медорганизации, имеющие в своей структуре подразделения, которые оказывают специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

Наша компания «Проф-Ресурс» оказывает помощь в регистрации ЕГИСЗ на дистанционной основе, а значит приезжать к нам в офис не нужно. Среднее время регистрации в ЕГИСЗ занимает 5 дней.
Внимание! Срок регистрации может затянуться из-за нестабильной работы самого сайта ЕГИСЗ.