Актуальные вопросы лабораторной диагностики холеры

5000,00
Тематическое усовершенствование на базе высшего образования

Документы для зачисления: Паспорт. Диплом об образовании. Реквизиты (при оплате юр.лица).

Формат: Заочная форма с применением дистанционных технологий

Что мы предлагаем

Что мы предлагаем

  • Обучаем 3 тысячи специалистов со всей России каждый год
  • Разрабатываем учебные планы по профстандартам
  • Составляем программы индивидуально под каждого
  • Отправляем документы экспресс-доставкой бесплатно
  • Работаем дистанционно
  • Остаемся на связи даже в выходные

Что входит в лабораторную диагностику холеры

Холера представляет собой особо опасную инфекционную болезнь и может вызывать события, представляющие чрезвычайную ситуацию в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, имеющую международное значение.

В России холера входит в перечень болезней, которые требуют проведения мероприятий по санитарной охране территории. 

При проведении противохолерных мероприятий результаты бактериологического анализа определяют характер и объем профилактических и противоэпидемических мероприятий.

Такие исследования проводят с целью:
  • выявления больных холерой и вибриононосителей;
  • установления окончательного диагноза;
  • обоснования выбора средств этиотропной терапии холеры;
  • бактериологического контроля эффективности этиотропного лечения больных холерой и вибриононосителей;
  • бактериологического контроля объектов окружающей среды, в том числе поверхностных водоемов;
  • бактериологического контроля эффективности обеззараживания в очаге инфекции.

Для того чтобы получить результаты биологического анализа, медработник должен сначала забрать необходимый материал у больного или подозреваемого на заболевание для исследования.

Такой специалист предварительно должен пройти соответствующее обучение и инструктаж по биологической безопасности при заборе биоматериала для исследования на холеру.

Обучение по Актуальным вопросам лабораторной диагностики холеры

Наш учебный центр «Проф-Ресурс» проводит курсы тематического усовершенствования 36 ак.ч. по направлению «Актуальные вопросы лабораторной диагностики холеры» для специалистов с высшим образованием: врачей-лаборантов, биологов, врачей-бактериологов, врачей-вирусологов, врачей-инфекционистов, врачей клинической лабораторной диагностики, врачей-эпидемиологов.

В программу обучения входит изучение следующих вопросов:
  • Организация работы микробиологических лабораторий при возникновении очага холеры. Расчет мощности лаборатории. Правила безопасности работы с возбудителями холеры.
  • Микробиология холерного вибриона. Морфологические, культуральные, биохимические, серологические свойства. Чувствительность к бактериофагам, антибиотикам, дезинфицирующим средствам.
  • Изменчивость холерного вибриона. L – формы. Таксономия холерного вибриона.
  • Методы лабораторной диагностики холеры (бактериологический – экспрессный, ускоренный, классический; серологический – определение титра вибриоцидных антител; ПЦР). Питательные среды для накопления и выделения холерных вибрионов.
  • Постановка биохимических тестов, реакции агглютинации, пробы с диагностическими бактериофагами.
  • Исследование материала от больного. Правила забора и доставки исследуемого материала.
  • Сроки исследования, оформление документации, выдача результата анализа на холеру.
  • Схема исследования объектов внешней среды на холеру. Правила забора и доставки исследуемого материала.
  • Исследование воды на холеру.

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Плюсы дистанционного обучения по актуальным вопросам лабораторной диагностики холеры

Мы проводим обучение по актуальным вопросам лабораторной диагностики холеры в заочной форме с использованием технологий дистанционного обучения, то есть в режиме онлайн без отрыва от работы.

Все необходимые материалы для изучения будут размещены на образовательном портале, доступ к которому у вас открыт в любое время суток.

К преимуществам такого обучения относится:
  • удобный формат – обучающемуся не нужно присутствовать на занятиях лично;
  • комфортность – время и объем получаемой информации можно регулировать самостоятельно и не подстраиваться под группы;
  • экономия времени – не нужно куда-то ездить и заниматься поисками преподавателя, чтобы узнать ответ или получить консультацию;
  • актуальность – программы повышения квалификации составляются с учетом всех актуальных изменений в законодательстве и научном сообществе;
  • большой выбор – нужной профессии может не быть в вашем городе/стране;
  • минимальная цена – дистанционное обучение обходится гораздо дешевле, поскольку в стоимость не входит ежедневная оплата преподавателей;
  • наличие базы данных – не придется искать или покупать учебники, все материалы образовательной программы собраны на одном сайте.