Меню
ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Заказать звонок
Оставьте ваши контакты ниже и мы обязательно с вами свяжемся!
Имя:
Телефон:
Минута вашего внимания и пара строчек текста сделают наш сайт лучше

Что вам не понравилось на сайте?

Обучение администраторов

Чему учат на курсах администраторов

Первое – это телефонные переговоры с клиентом.

  • Как правильно общаться, чтобы взять управление разговором в свои руки? Как сделать продажу и допродажу услуг по телефону?
  • Как работать с клиентами, которые отказались от продолжения лечения или отменили прием? Как подтвердить визит пациента?
  • Как грамотно и ненавязчиво пригласить на плановый осмотр? Это и многое другое изучают на курсах.

Немаловажно и обучение продажам. Преподнести медицинскую услугу, убедить в ее необходимости, отработать возражения пациента – всему этому научат опытные преподаватели.

Еще один важный нюанс – работа со «сложными» клиентами. Не все остаются довольны обслуживанием, ценами, а у кого-то просто плохое настроение. Нужно уметь снизить негатив и успокоить эмоционального клиента. Администратор должен быть тонким психологом и уметь найти подход к каждому человеку. Для этого необходимо знать:

  • какие типы конфликтов существуют;
  • как отсрочить конфликт;
  • как отработать жалобы, возражения и претензии;
  • как свести негатив к минимуму;
  • как вести себя при возникновении конфликта.

На курсах также касаются вопросов оплаты услуг. Нужно грамотно доносить до клиента, в чем ценность услуги, почему ее стоимость составляет именно столько. В некоторых ситуациях при обсуждении вопроса оплаты нужно уметь надавить на клиента так, чтобы в дальнейшем он не испытывал негатива к клинике и был мотивирован продолжать лечиться.

Организация работы медицинского центра

Одна из важнейших задач администратора – запись пациентов на прием. Нужно правильно записать клиента к нужному врачу, не допустить ошибок в графике. Также требуется правильно рассчитать стоимость услуг и составить бухгалтерские документы.

Кроме того, в обязанности администратора входит:

  • обзвон клиентов (приглашение на прием, повторная запись, профилактика);
  • встреча клиента;
  • общение с клиентом до и после врачебного приема;
  • запись на прием и составление графика посещений для всех врачей клиники;
  • прием оплаты;
  • составление отчетной документации.

Самое сложное в работе администратора, когда одновременно звонят все телефоны и при этом стоит очередь из посетителей. Нужно уметь работать в режиме многозадачности и уделять время каждому.

Оставьте заявку
Для уточнения информации об услуге, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи
Имя
Телефон
Почта
Заполняя и отправляя форму, вы автоматически соглашаетесь
на обработку персональных данных и с условиями политики конфиденциальности.