- Обучаем 3 тысячи специалистов со всей России каждый год
- Отправляем документы экпресс-доставкой бесплатно
- Работаем дистанционно
- Остаемся на связи даже в выходные
Включение клиники в реестр ЕГИСЗ
Наша компания «Проф-Ресурс» предлагает клиникам и частным медицинским организациям комплексную услугу при регистрации в ЕГИСЗ. Что это значит?
Специалисты возьмут на себя все трудности при подключении, а также целый год будут вносить все необходимые данные об организации с учетом всех изменений.
Что входит в регистрацию медорганизации в ЕГИСЗ
Само подключение к ЕГИСЗ – это большой и трудоемкий процесс, который зависит от размера организации. Он включает в себя три основных пункта.
1.
Первичная регистрация в личном кабинете
Представляет собой получение данных для входа в кабинет и внесение основных данных об организации путем:
- заполнения карточки организации, включая структурные подразделения;
- подключение к регистрам ФРМР и ФРМО;
- оформление четырех заявок в форматах pdf и word с необходимыми требованиями;
- прохождение окончательной регистрации на портале Единой системы.
Конечно, для исполнения минимальных требований приказа Минздрава №852 первичной регистрации будет достаточно. Но для полного использования ЕГИСЗ необходимо еще внести сведения о сотрудниках и оборудовании.
2.
Внесение сотрудников в ЕГИСЗ
Информация о сотрудниках вносится в федеральный регистр медицинских работников (ФРМР). Основной целью такого регистра является учет сведений о кадровом обеспечении медицинской организации, трудоустройстве сотрудников на медицинские должности.
Так, при внесении сотрудников учитываются следующие данные:
- персональные данные и адрес места жительство;
- сведения об образовании;
- сведения о сертификате или свидетельства об аккредитации;
- личное дело (штатная расстановка);
- награды и звания.
Внимание! Очень важно, чтобы сотрудник был внесен в ФРМР, поскольку с марта 2022 года сведения о прохождении аккредитации заносятся в личный кабинет, а бумажное свидетельство не выдается.
3.
Внесение оборудования в РМТО
Внесение оборудования в ЕГИСЗ также важно, поскольку позволит:
- собирать, систематизировать и хранить данные о медицинском оборудовании в медорганизации;
- списывать медицинское оборудование и оперативно передавать документы, касающиеся списания, в Департамент Здравоохранения региона;
- просматривать укомплектованность кабинетов (отделений) согласно Порядкам оказания медицинской помощи;
- формировать отчеты об эксплуатации медицинского оборудования.
Помощь с регистрацией в ЕГИСЗ от «Проф-Ресурс»
Специалисты компании «Проф-Ресурс» имеют хороший опыт в регистрации клиник и частных медицинских организаций в ЕГИСЗ, а значит могут помочь вам решить этот вопрос и соответствовать требованиям Минздрава.
Мы предлагаем комплексную услугу по подключению клиники к ЕГИСЗ, в которую входит:
- заполнение личного кабинета организации;
- подключение к реестрам;
- внесение данных о сотрудниках;
- внесение оборудования;
- а также годовое обслуживание медорганизации.
Годовое обслуживание организации при регистрации клиники в ЕГИСЗ – это услуга, которая включает в себя учет всех данных организации в течение 1 года.
Это значит, если в организации увольняются или принимаются на работу новые сотрудники – мы помогаем отобразить данные в ФРМР. Если происходят изменения в оборудовании – также вносим новые данные.
Напомним, мы работаем дистанционно, а значит приезжать к нам лично не нужно.